?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про сериал

Помешивая борщи, вполглаза пересмотрела сериал «И падает снег», удивилась что он мне 7 лет назад понравился. Вот реально как будто два разных человека смотрели одно и то же кино – я тогда и я сейчас.

Сюжет: главная героиня учится на балерину, спит с балетным меценатом, по совместительству миллионером (Дмитрий Марьянов в белом костюме), и все бы у неё ура и па-де-де, но тут балетную стабильность нарушает знакомство героини с мальчиком-угонщиком машин (Антон Макарский в кабриолете и маечке с бицепсами), и балетную тощую жопу потянуло в разнос.

Героиня спроваживает благоверного миллионера в командировку, не успев помахать ему гран-батманом в окно, идет делать запретные дела. Нет, не жрать котлеты с майонезом.
А спать с Макарским (может с ним теплее), а потом она узнает чем он зарабатывает на жизнь и что он сидел (но он НУ КОНЕЕЕЕЧНО не виноват, жизнь заставила). Но она же все равно его любит, и хочет за него замуж, и бросает ради него миллионера насовсем.

А потом угонщика сажают, балерина снова достает свой мозг из промежности и начинает в темпе польки-пиццикато бегом галопировать обратно к миллионеру, роняя на ходу пуанты. Миллионер делает из нее звезду сцены; угонщик отсидел и вышел, пришел к ней на спектакль, все плачут, падает снег. Конец.

Какая муть, прости господи, какая же пенная хренная хрень – думаю я сейчас.
А вот 7 лет назад главная героиня мне казалась красивой нежной девушкой, романтичной несчастной влюбленной. Сейчас смотрю и думаю: вот тупая прошмандэ, мужик миллионер на нее столько сил и времени, бабосов потратил – а она пошла проветривать балетную пачку не на том софите. Дрянь-дрянь-дрянь. И вернулась ведь таки к миллионеру потом, расчетливая мандося.

Дмитрий Марьянов мне тогда казался тираном, кощеем бессметным, заточившим принцессу в башне, противным стариком с картины «Сватовство майора» или «Брак по расчету».
Сейчас мысли такие: совершенно шикарный мужик – умный, стильный, интересный. Хоть в костюме и на Бентли, хоть на Харлее в «косухе» - в каждом кадре он хорош.
Простил девицу, видимо, больше ни с кем тройной тулуп и рондат крутить не хотел. (или это из фигурного катания, а не балета…)

Персонаж Макарского 7 лет назад мне казался романтичным супер-героем, которому просто не везло, как всем положительным пацанам.
Я вроде даже плакала с ним вместе, когда он плакал в конце фильма.
Сейчас смотрю и думаю – ну вот лузер, а. Тупой лузер, достойный своей балетной мандалайки. Все что его герой творил в фильме – бестолково и луууузерно.
Мораль: так им всем и надо, козлам безголовым. Думать надо головой, а не пуантами, причем, одними на всех.
Тьфу. Не смотрите сериалы, которые когда-то понравились. Только фильмы, проверенные настоящие фильмы.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
val_k0
22 июн, 2014 22:49 (UTC)
Ой, Маша... Иногда и старые проверенные фильмы страшно пересматривать, разочарование и в сюжете ждёт, и в спецэффектах. Прям пичалька (
А про сериал хорошо рассказала )
maruska_murmur
24 июн, 2014 21:44 (UTC)
вот спецэффектами нас уж точно избаловали, да. Теперь ранешние ужастики ничего кроме смеха не вызывают... Тех же "Зубастиков" можно смело в "Веселые Ёжики" переименовывать
superderzkaya
23 июн, 2014 07:28 (UTC)
ахахаха
краткое содержание от Маруси это супер)))))
maruska_murmur
24 июн, 2014 21:44 (UTC)
это я еще поостыла. А пока смотрела - они меня так бесили, хотелось им поварёшкой намандячить за тупизну
slightning
23 июн, 2014 07:43 (UTC)
Понимаю)) У меня такое тоже бывает, что полное разочарование и мысли типа: чем они там все думают? И что романтичного?
maruska_murmur
24 июн, 2014 21:45 (UTC)
мне еще и стыдно было: и ВОТ ЭТО мне нравилось? ЭТО я смотрела с удовольствием? ААаааа! Я такая же как они!!! )
slightning
26 июн, 2014 06:46 (UTC)
Дада) Бывает такое чувство!
aloe_vera
23 июн, 2014 10:30 (UTC)
блин, ржала, как ненормальная!! с твоего перессказа. над сценарием явно плакать надо)
ну, Марусичка, годы идут, мы становимся старше, мудрее, циничнее, это нормально - разочаровываться в том, что когда-то нравилось)
и слава богу, это значит, что мы уверенно идем вперед! к светлому кладбищу будущему))))))))))
maruska_murmur
24 июн, 2014 21:48 (UTC)
эхх, мне бы сегодняшний ум да лет 10 назад. Вот я была бы молодец вообще. Но вспомнить было бы нечего )
aloe_vera
25 июн, 2014 06:36 (UTC)
аналогично))) значит, всему свое время))
msbilley
23 июн, 2014 19:27 (UTC)
смешно и точно, ржала:) всё так и есть...
сериал-то нисмарела, я вообще чёта сериалы не очень, но смена восприятия по прошествии лет... практически на противоположное:))
maruska_murmur
24 июн, 2014 21:53 (UTC)
мне даже страшно стало: какую тупость я любила.
а если дома одна, то под сериалы очень удобно хоть еду готовитть, хоть полы мыть - ничего важного не пропустишь в сюжете, нечего там пропускать )
msbilley
25 июн, 2014 16:23 (UTC)
кстати, сериал приятный - "Принцесса и нищенка", небольшой и по сюжету вроде ничего:)
и ещё мне хочется пересмотреть все сезоны "Next" с Александром Абдуловым, Ниной Усатовой и иже с ними
barbro
23 июн, 2014 22:38 (UTC)
браво)))
lev_vz
1 июл, 2014 12:50 (UTC)
А я вот последнее время подсел на сериалы. Я сначала осторожно выясняю про что и почему оно так вышло, а уж потом смотрю. Правда из российских тока "Кухню" могу смотреть и "Физрука". Зато буржуинские аж целых 3 уже понравились – "Клиника", "Отчаянные домохозяйки" и "Игра престолов"!
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

зю
maruska_murmur
Маруська
Website

Latest Month

Октябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner